Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 30 декабря 1984

Рассматривает предложения

Сосново, не готова к переезду, не готова к командировкам

Администратор, Повар, Бармен

70 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 16 лет 8 месяцев

Август 2023Октябрь 2023
3 месяца
Ооо"Villa Jarvi"
Администратор ресторана
Организация эффективной работы кафе;руководство персоналом (составление графиков работы, обучение, контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов заведения);контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд;контроль сроков реализации готовой продукции;общение с посетителями;помощь официантам;оформление необходимых документов и отчетности. Подбор персонала;проведение инвентаризаций;управление ассортиментом приготавливаемых блюд;работа с кассой;организация банкетов.
Июль 2022Август 2023
1 год 2 месяца
Ип"Голубева"
Старший повар
Приготовление блюд, составление ТТК, прорабодка новых блюд, обучение поваров, заказ и контроль продуктов, инвентаризация, проведения банкетов, комплексное питание для туристических групп.
Апрель 2022Июль 2022
4 месяца
Ооо"Мичурин Ин"
Администратор
Встреча посетителей; поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале; управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса); работа с документацией, отчеты, инвентаризации; разрешение конфликтных ситуаций; проведение банкетов; ведение и учет кассы; открытие и закрытия ресторана.
Сентябрь 2021Март 2022
7 месяцев
Ооо"Добрый Лось"
Старший бармен
Обслуживание банкетов, комплексное питание туристических групп, отдыхающих базы. Контроль кассовой дисциплины. Обучение персонала.
Апрель 2021Август 2021
5 месяцев
Ип"Попова"
Управляющая кафе
Контроль и качества продукции, ведение документации, обучение персонала, расчет и выдача оплаты труда, работа с поставщиками и тд
Ноябрь 2020Март 2021
5 месяцев
Ооо"Красное озеро"
Бармен-кассир
Отдача заказов по ТТК, ведение кассовой дисцеплины, проведение инвентаризации, заказ продукции.
Май 2020Октябрь 2020
6 месяцев
ООО"Мичурин"
Администратор
Встреча посетителей; поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале; управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса); работа с документацией, отчеты, инвентаризации; разрешение конфликтных ситуаций; проведение банкетов; ведение и учет кассы; открытие и закрытия ресторана.
Март 2019Ноябрь 2019
9 месяцев
ООО’’Лосево Парк’'

Приозерск

Старший официант, Администратор
Обслуживание банкетов, комплексное питание туристических групп, отдыхающих базы. Контроль кассовой дисциплины. Обучение персонала.
Май 2018Январь 2019
9 месяцев
Трактир Сеновал

Санкт-Петербург

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
Открытие и закрытие заведения. Работа на кассе, помощь официантам в зале. Работа с поставщиками ( заказ продукции), введение документации. Обучение персонала. Контроль отдачи блюд и напитков в зал. Составление графика работы на 4 заведения, подбор персонала. Обработка отзывов на сайте. Инвентаризация продуктов питания.
Май 2016Октябрь 2017
1 год 6 месяцев
Ип Мелкумов Э.С.

Ленинградская область

Розничная торговля... Показать еще

Заведующий магазином
Консультирование покупателей, помощь в выборе товара;оформление расчетов с покупателями, ведение кассовой документации;выполнение плана ;обеспечение порядка в торговом зале;выкладка товара;расценка товара;приём и заказ товара;работа с поставщиками;начисление заработной платы;проведения инвентаризации;возврат товара;оприходование товара;составления графика работы персонала.
Ноябрь 2013Июль 2015
1 год 9 месяцев
ЗАО"ВАД"

Санкт-Петербург

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Заведующая производством
Организация питания сотрудников – 700 человек ежедневно. Должностные обязанности: 1) Производство: - Составление ежедневного, недельного, декадного, месячного плана-меню в соответствии со Сборником рецептур и технико-технологическими картами. Холодные блюда – до 15 наименований, первые блюда – до 10 наименований, вторые блюда – до 15 наименований, гарниры – до 15 наименований, напитки – до 10 наименований, выпечка – до 10 наименований, молочные блюда – до 5 наименований; - Организация поступления продуктов на производство - овощи, фрукты, мясо, рыба, птица, бакалея, молочные продукты, специи; - Организация работы поваров по выполнению плана-меню – повара холодного цеха, мясного цеха, доготовочного цеха, раздачи; - Контроль за закладкой продуктов в блюда в соответствии с технологическими картами; - Контроль за соблюдением технологического процесса приготовления блюд – температурный режим, способ приготовления, время приготовления; - Контроль качества производимой продукции и органолиптическая оценка (бракераж) готовых блюд - вкус, цвет, запах, внешний вид и оформление; - Контроль за нормами отпуска блюд – выставление контрольных блюд на раздачу, использование мерного инвентаря при отпуске блюд; - Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм на производстве – внешний вид персонала, режим обработки посуды и инвентаря, чистота торгового зала, цехов, помещений. Обновление оборудования, инвентаря, посуды. Количество работников в подчинении – 22 человек (повара, мойщики посуды, грузчик, кладовщик, калькулятор, старший смены, водитель. 2) Администрация: Составление графика работы столовой. Прием и увольнение работников; - Проведение совещаний с коллективом; - Работа с поставщиками; - Ведение журналов на производстве – бракеражного, гнойничковых заболеваний, работы оборудования, инструктажа по технике безопасности. Количество работников в подчинении – 22 человека 3) Бухгалтерия: - Анализ финансово-хозяйственной деятельности за месяц, квартал, полугодие, год; - Составление и контроль за выполнением годовой сметы доходов и расходов; - Контроль за ведением бухгалтерской отчетности; - Контроль за ценообразованием; - Контроль за движением продуктов и готовой продукции по счет-фактурам. 4) Склад: - Контроль за своевременным поступлением продуктов на склад; - Контроль за оформлением заявок; - Контроль за правильным хранением продуктов и поступлением их на производство; - Контроль за соблюдением товарного соседства продуктов на складе; - Проведение текущего ремонта и поддержание складских помещений в надлежащем состоянии. 5) Поставщики: - Проведение конкурсов на поставку продукции более высокого качества и по более низким ценам; - Контроль поступающих документов (договоров, счетов-фактур, накладных); - Контроль выполнения сроков поставки и качества поставляемых сырья, продуктов и полуфабрикатов.
Февраль 2011Август 2013
2 года 7 месяцев
ООО"ГРОМОВ"

Санкт-Петербург, www.gromovbar.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
Встреча посетителей; поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале; управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса); работа с документацией, отчеты, инвентаризации; разрешение конфликтных ситуаций; проведение банкетов; ведение и учет кассы; открытие и закрытия ресторана.
Июнь 2007Август 2010
3 года 3 месяца
ООО"Бастион"

Санкт-Петербург

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
Организация эффективной работы кафе;руководство персоналом (составление графиков работы, обучение, контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов заведения);контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд;контроль сроков реализации готовой продукции;общение с посетителями;помощь официантам;оформление необходимых документов и отчетности. Подбор персонала;проведение инвентаризаций;управление ассортиментом приготавливаемых блюд;работа с кассой;организация банкетов.
Октябрь 2006Июнь 2007
9 месяцев
ООО"Бастион"

Санкт-Петербург

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Бармен
Приготовление коктейлей; — приготовление кофейной продукции; — проведение расчёта клиентов; — оформление заявок на поставку товара; — ведение учёта запасов и ассортимента. Переведена на должность администратора.
Ноябрь 2005Октябрь 2006
1 год
ООО"Русская Трапеза"

Санкт-Петербург

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Официант
обслуживание гостей, банкетов;сервировка стола;знание основных блюд и напитков;прием заказов, подача блюд;предоставление счета, расчет. Переведена на должность бармена.
Апрель 2003Март 2004
1 год
ооо"новир"

Санкт-Петербург

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
консультирование покупателей, помощь в выборе товара;оформление расчетов с покупателями, ведение кассовой документации;обеспечение порядка в торговом зале;выкладка товара,приём товара,заказ товара,расценка товара.

Навыки

Уровни владения навыками
Пользователь ПК. Программы: MS Office, Internet, почтовые программы, владение офисной техникой. Есть

Обо мне

• Способность четко и грамотно излагать свои мысли, способна принимать решения и нести за них ответственность. • Способность очень быстро обучаться всему новому, "схватываю на лету". • Компетентность; • Коммуникабельность, тактичность; • Честность, порядочность; • Ответственное отношение к работе; • Умение и желание работать в команде; • Энергичность, целеустремленность, инициативность; • Настойчивость в достижении целей; • Чувство профессиональной этики.

Среднее специальное образование

2013
Санкт-Петербургский Экономико Технический колледж общественного питания
Организация, Организатор ресторанного бизнеса

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа